15.01.2015

wordshop.jpgСпециалисты агентства интегрированных коммуникаций Comunica проведут серию мастер-классов по основам связей с общественностью для всех желающих. Курс «Интенсив по PR» организован совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), академией коммуникаций Wordshop и агентством маркетинговых коммуникаций R&I. Он предназначен в первую очередь для тех, кому необходимо иметь общее представление о PR-продвижении себя и своего продукта – для владельцев бизнеса, представителей творческих профессий и многих других.

Обучение состоит из 10 занятий, которые продлятся приблизительно 2,5 месяца. Слушателям прочитают лекции ведущие сотрудники агентства Comunica: управляющий партнёр Михаил Умаров и руководители отделов копирайтинга, медиаменеджмента, медиакоммуникаций.

В ходе занятий слушатели познакомятся со всеми основными понятиями профессии (коммуникационная стратегия, каналы продвижения, управление репутацией, антикризисный PR и многое другое). Под руководством практикующих профессионалов от занятия к занятию они будут разрабатывать собственный проект, который поможет отработать свежеполученные навыки. Много внимания в программе уделено разбору реальных PR-кейсов.

«За 17 лет работы мы накопили достаточно опыта, чтобы им делиться. Представители нашей профессии хорошо знают, что нынешнее вузовское образование в области PR и коммуникаций катастрофически не успевает за реальностью (не говоря уже о том, что не все хотят и могут потратить на вуз несколько лет). Этот «курс молодого бойца» обучит слушателей азам PR быстро и эффективно. Он пригодится всем, кто понимает, что из связей с общественностью, по сути, состоит вся наша жизнь», – говорит управляющий партнёр Comunica, руководитель рабочей группы АКОС Digital Communications Михаил Умаров.

«Курс PR в годовой программе Академии коммуникаций – главный потоковый курс второго триместра. Туда придут все студенты всех десяти наших направлений (от копирайтеров до режиссёров). Он необходим нашим будущим специалистам по рекламе, маркетингу, видео и продюсированию, так как сегодня без базовых знаний и инструментов PR невозможно занять лидирующее место в индустрии, невозможно построить бизнес, создать бренд и понять механизмы таких важных ключевых понятий современности как «тренд», «успех», «репутация», «big idea». Мы все очень ждем его и надеемся на быстрое практическое применение нашими студентами полученных в ходе курса знаний и навыков», – отмечает генеральный директор академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская.

«Образовательная функция – одна из ключевых для АКОС как профессиональной организации. Наш основной инструмент – свежий практический опыт членов Ассоциации. И здесь мы не ограничиваемся только рамками отрасли по связям с общественностью. Сегодня наиболее эффективными коммуникационными проектами оказываются интегрированные кампании. Вводные курсы по PR для специалистов смежных коммуникационных специальностей помогают членам команды общаться на одном языке при реализации комплексных задач», – добавляет председатель АКОС, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Расписание, стоимость и другую информацию о курсе можно узнать здесь.


Источник:

Возврат к списку