19.01.2015

microsoft.jpgМасштабную рекламную кампанию запускает Skype в России. Она продлится по март 2015 г., пройдёт под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем, таких как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

Кампания представляет истории людей, которые делают мир лучше с помощью Skype. Глобальная команда Microsoft подготовила несколько видео, продолжающих традиции прошлогодней серии Family Portrait. Фильм, созданный в России, рассказывает историю Валерия Сугробова – детектива, занимающегося поиском пропавших питомцев. Благодаря Skype он может всегда оперативно получать информацию от клиентов и координировать своих помощников. Видеозвонки, пересылка файлов, обмен сообщениями в мобильной версии и другие функции Skype позволяют ему тратить время максимально эффективно. Узнать о необычных приёмах, которые Валерий использует для поиска потерянных животных, зрители смогут из документального фильма, размещённого на сайте skype.com/together/, и из рекламных роликов, которые будут транслироваться в Интернете и в кинотеатрах.

Вторая часть кампании рассказывает о том, как Skype помогает людям в различных жизненных ситуациях. Для демонстрации всех возможностей сервиса было снято семь рекламных роликов, которые будут размещены в Интернете. На их сценариях основан и ряд специальных проектов, реализуемых компанией Microsoft:

• в гостях у вашего питомца: следите за своим подопечным, где бы вы ни были, с помощью функции автоответа на видеозвонки Skype. Просто позвоните на свой домашний компьютер: соединение будет установлено автоматически, и вы всегда сможете пообщаться со своим любимцем;

• качественное времяпрепровождение где угодно: даже если вы задержались на работе, не пропускайте время для сказки на ночь. Читайте вместе с детьми. Благодаря функции Skype «показать экран» книга отобразится на мониторе вашего домашнего компьютера, и вы сможете помочь ребенку постичь азы чтения, даже не находясь рядом с ним; 

• мода: выбирайте наряды вместе со своими самыми стильными друзьями, используя видеосвязь и мгновенные сообщения. Делитесь новыми нарядами и формируйте свой образ!

• удалённая работа: решайте рабочие вопросы там, где вам удобно, благодаря бесплатным видеоконференциям, возможности демонстрации рабочего стола на любом устройстве и отправке фалов через Skype. Даже находясь вне офиса, вы сможете работать максимально эффективно;

• наблюдайте за игрой: не пропускайте ни одного важного матча! Где бы вы ни находились, вы всегда сможете поддержать любимую команду в компании друзей благодаря бесплатной функции групповых видеозвонков Skype;

• совместная запись музыки: создавайте музыку, где бы вдохновение вас ни застало, а видеозвонки Skype помогут в этом;

• путешествие с друзьями: планируйте путешествие с друзьями благодаря функции отправки изображений и показу экрана через Skype.

Цель третьей части кампании – продвижение мобильных версий Skype. Проморолики будут размещаться как онлайн (баннеры, видеобаннеры, поисковые запросы), так и в кинотеатрах. Особенно примечательно сотрудничество Skype с создателями фильма «Ёлки». Герои новой части популярного фильма также используют сервис Microsoft для обмена мгновенными сообщениями и видеосвязи.

В рамках проекта запланирован и ряд дополнительных рекламных активностей. Так, будет проведён конкурс на лучший автоответ в Skype домашнего питомца. Пользователям сервиса будет предложено сделать фотографию своего любимца на веб-камеру или загрузить её со своего компьютера, а также записать его голос с помощью микрофона. Специальный инструмент соединит изображение и звук, в результате чего каждый абонент сможет увидеть забавное видео разговаривающей по Skype собаки или кошки. Авторы лучших роликов получат ценные призы от Microsoft и фильма «Ёлки» – билеты на самолёт.

untitled1.png

untitled.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку