09.02.2015

lv.pngКомпания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня представила значительные обновления своего движка, позволяющие авиаперевозчикам и туристическим фирмам привлекать клиентов на основе данных о наиболее вероятных суммах, которые они тратят на оплату путешествий и отпусков. Теперь движок Criteo Engine определяет прогнозируемую стоимость каждого бронирования отдельно, на основе сбора и обработки соответствующих данных, и учитывает результат при размещении рекламных сообщений.

Данное дополнение позволяет туристическим сайтам, например онлайн-площадкам для бронирования авиабилетов, гостиниц и путешествий, направить свои маркетинговые бюджеты на привлечение тех клиентов, которые с максимальной вероятностью совершат покупку, и оптимизировать кампании таким образом, чтобы обеспечить рост прибыли от онлайн-продаж за счёт правильной цены. Улучшенный движок уже работает более чем у 300 клиентов по всему миру и увеличивает общее количество бронирований в сфере туризма примерно на 20%.

Обновлённый Criteo Engine автоматически оценивает готовность путешественника к немедленному бронированию и ожидаемую стоимость брони в каждом конкретном случае с помощью анализа огромного количества различных переменных, например, прослеживаемых паттернов при навигации по сайту, выбранного путешественником направления и окна предварительного бронирования. Вся информация оценивается в режиме реального времени, и, как результат, Criteo Engine может оптимизировать расход на рекламу, определяя наиболее подходящих пользователей, выбирая правильный момент для показа рекламы в ходе предварительного бронирования и адаптируясь под особенности сезонных колебаний цен в каждой стране.

Кроме того, компания Criteo представила новый набор рекламных форматов для туристического сегмента, разработанный в первую очередь для мобильных устройств. Новые форматы туристической рекламы Criteo помогают авиаперевозчикам достигать поставленных целей в отношении эффективности кампаний и брендинга, так как позволяют настроить показ объявлений в соответствии с правилами регулирования рекламной деятельности авиакомпаний.

«Туристический рынок характеризуется тем, что аудитория работающих на нём компаний является самой «подкованной» в вопросах онлайн-покупок. Пользователи принимают решения о покупке в ходе тщательного поиска подходящих предложений на различных сайтах, используя все типы устройств, – говорит старший управляющий по продуктам в Criteo Джонатан Вульф. – Усовершенствования, внесённые нами в движок, направлены конкретно на туристическую отрасль. Рекламодатели, работающие в туристической сфере, теперь могут охватывать своими кампаниями путешественников, приносящих турфирмам больший доход, и сокращать затраты на рекламу, демонстрируемую менее платежеспособным покупателям. В итоге наши клиенты из туристической отрасли по всему миру отмечают 20%-ный рост средней стоимости бронирования благодаря решению Criteo».

«Подключив функцию Criteo-COS-Optimizer, которая увеличивает вероятность конверсии на основе информации по таким показателям, как длительность путешествия и период бронирования, мы смогли оптимизировать KPI своих кампаний, – отмечает главный маркетинговый менеджер компаний TUIfly.com Гретли Ринж. – Так мы смогли сократить COS на 29% и CPO на 10%. Кроме того, мы увеличили показатели конверсии на 11%. Criteo регулярно предлагает новые опции для оптимизации наших рекламных усилий, и мы наблюдаем постоянное повышение эффективности кампаний, что позитивно сказывается на нашем бизнесе».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку