10.02.2015

арбидол.jpg

Компания «Отисифарм» в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного противовирусного препарата «Арбидол» проводит рекламную кампанию на ТВ. Креативная концепция анимационного рекламного ролика для продвижения «Арбидол Максимум» про максимально эффективную борьбу с простудой и гриппом разработана специалистами Havas Creative Group.

В представлении креативщиков простуда – это армия смешных, злобных, но удивительно медлительных вирусов-монстров, основная цель которых – подольше задержаться в организме человека, провоцируя развитие и сохранение симптомов болезни. Главное же желание потребителя – вылечиться от простуды и гриппа как можно быстрее.

Так что же делать, если простуда никак не желает проходить? Использовать силу «Арбидол Максимум». Ведь с ним простуда и грипп проходят быстрее: он подавляет размножение вирусов, тем самым оказывая лечебное действие. Препарат активен в отношении вирусов гриппа типа А и В (включая «свиной» и «птичий») и других основных возбудителей ОРВИ. «Арбидол Максимум» – это двойной удар* по вирусам простуды и гриппа в каждой капсуле.

* Одна капсула препарата «Арбидол Максимум» содержит 200 мг умифеновира, что в два раза больше, чем содержание умифеновира в одной капсуле препарата «Арбидол 100 мг».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку