12.02.2015

Всемирно известный бренд Durex представляет новый видеоролик и запускает веб-сайт, призванный вдохновить пары на интимные эксперименты в этот День святого Валентина. Премьера видео состоялась 4 февраля 2015 г. на официальном YouTube-канале бренда Durex. Чувственные кадры ролика рассказывают истории пар, которые в один момент решили отложить книгу в сторону, чтобы претворить фантазии в жизнь.

Согласно исследованию Durex, 65% людей скорее предпочтут реальные отношения, чем поддадутся соблазнам литературного вымысла. Тем не менее это не влияет на общую тенденцию к снижению частоты занятий сексом. В действительности, согласно последнему опросу Центра британских национальных исследований в области сексуальных отношений и образа жизни (Natsal), показатель количества половых актов среди британцев упал с пяти раз в месяц до трёх.

«Мы стремимся к познанию нашего сексуального потенциала, расширению границ и поиску новых ощущений. Мы ищем вдохновение в повседневной жизни в видео и книгах, но не всегда привносим полученные знания и чувства в реальную жизнь. Мы надеемся, что новое видео и сайт #50GamesToPlay подтолкнёт пары в правильном направлении», – говорят эксперты Durex, принимавшие участие в разработке сайта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку