20.02.2015

IMG_8044.jpgСостоялся круглый стол по актуальной теме «SMM в кризис» – первая дискуссия, организованная в формате клуба Cossa, нового проекта одноимённого интернет-ресурса. Эксперты Progression Group успешно выступили модераторами мероприятия.

Среди участников мероприятия – евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса ok.ru Семён Боярский, эксперт в digital brand management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, client service director агентства Brandnew Ольга Егорова, new business director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств. Вступительную презентацию представил SMM-director Progression Group Михаил Суров.

Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов. Представитель клиентской стороны Юлия Савина рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети Facebook: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент, настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы.

Семён Боярский считает, что Facebook таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или «пролайканы») твоими друзьями. На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные TNS Russia, отметил, что в России Facebook пользуется всего 10% населения, сконцентрированных в мегаполисах – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По тем же данным, из Twitter ежемесячно на протяжении 2014 г. уходило около 400 тыс. пользователей.

«Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна», – сказала Юлия Савина.

Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо «Газпромнефти» и Mastercard: «Это очевидно экономически выгодно, в особенности брендам».

Андрей Воронков задал вопрос представителям площадок, что они могут предложить рекламным агентствам в плане CRM. «К примеру, есть ли у вас в планах сегментировать по определённым потребностям, когда группа большая, но аудитория разновозрастная?».

Представители двух ведущих российских социальных площадок подтвердили, что в разработке сейчас находится узкое сегментирование внутри группы (сообщества).

«SMM – это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности», – отмечает президент Progression Group Ирина Васенина.

IMG_8063.jpg

IMG_8103.jpg

IMG_8094.jpg

IMG_8098.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку