24.02.2015

filin1-ibcrussia.jpg.jpgГенеральным директором креативного digital-агентства MOST Creative Club назначен Даниил Филин. Ранее он занимался в агентстве спецпроектами, с 2013 г. осуществлял оперативное управление компанией в должности исполнительного директора.

Под руководством Даниила агентство сконцентрируется на создании интегрированных рекламных кампаний, а также собственных продуктов, не относящихся к рекламе.

Евгений Шуршиков, возглавлявший компанию с момента основания в 2008 г., продолжит заниматься собственными проектами в рамках агентства.

Справка:

MOST Creative Club – креативное digital-агентство. Основная специализация имиджевые промокампании в Bнтернете и интегрированные решения. Компания реализовала более 300 проектов, неоднократно побеждала в рекламных фестивалях, создала первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Недавние проекты агентства: «Олимпийские перемены. Поделись теплом» для Олимпийского комитета России и «Помогаем рекламой» для Tele2. Клиенты: Johnson&Johnson, Tele2, Pernod Ricard, Avon, SUN InBev, Amway и др. Учредители агентства: Евгений Шуршиков, Игорь М. Намаконов, Даниил Филин. MOST Creative Club входит в Ассоциацию интерактивных агентств России.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку