03.03.2015
икея.jpg

В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» торговая сеть «ИКЕА в России» представляет видеоролик о весне, которая преображает всё вокруг и сближает любящие сердца. В центре внимания молодая семья: мама старательно готовит дом к новому сезону, в то время как папа по-детски дурачится, и каждый из них по-своему привносит в дом весеннее настроение.

«С первыми днями весны к нам приходит чувство радости, которым нам хочется делиться с любимыми. В нашем ролике мы хотели показать, как просто обновить домашнюю обстановку с помощью решений «ИКЕА». Ведь именно весной нам так хочется дарить весеннее настроение себе и своим близким», – говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Анна Нижник.

Новый рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

Состав творческой группы:

Компания «ИКЕА в России»
Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Senior Marketing Specialist – Ольга Трукец
Interior Designer
Иван Нырков

Рекламное агентство Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Copywriter – Мария Борзилова
Art Director – Николай Пере
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Амётова
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Producer – Татьяна Максимова

Продакшн REFLEX

Director – Niels Graaboel
DOP – Марат Адельшин
Executive Producer – Пётр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Producer Assistant – Александра Бравова



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку