03.03.2015

акар+раму.jpgЭксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) завершили четвёртую волну ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Данный продукт предоставляет полную информацию о рынке, начиная от принципов ценообразования до подробного перечня специалистов в сфере маркетинговых проектов.

Мониторинг является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам.

«Главное, что читатель получает из этого исследования, – чёткое понимание, как складываются цены в агентствах. Кроме того, в данном мониторинге чётко определены профили должностей. Это актуально, потому что одни и те же обязанности в разных компаниях бывают приписаны к разным должностям, а то и вовсе отданы на фриланс. Теперь, зная профиль каждой должности, клиенты смогут ещё лучше разобраться в ценообразовании», – говорит HR-директор ГК BeeTL Юлия Карпова.

«Результаты мониторинга стоимости услуг маркетинговых агентств 2015 г. демонстрируют незначительную динамику роста. Устойчивый рост показывают стоимости услуг технических специалистов в сфере digital. Ставка в час Flash Technologyst, например, выросла на 20,5%, Programmer ASP.NET – на 10%. Значительно увеличилась (16%) стоимость Social Media Manager. При этом стоимость услуг группы по работе с клиентами осталась на прежнем уровне. В среднем ставки изменились в пределах 5% относительно прошлого года», – отмечает вице-президент РАМУ, сопредседатель комитета по стандартам, президент ГК TVIN Инна Архипова.

Исследование прежде всего даёт возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчёт содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы, что особенно важно в сложившийся период экономической нестабильности, когда каждая копейка на счету.

«Политика. Биржевые игры. Кризис. Стоимость услуг. Время решений. Когда общий прирост стоимости услуг на рекламном рынке составляет всего 3–5%, тенденции развития рынка не стоит недооценивать. Сегодня особенное время, и каждому игроку рынка необходимо достать свою путеводную книгу. Это время абсолютно новых решений, смелых, неожиданных, возможно, ранее не применяемых на практике. Текущая ситуация только укрепит позиции сильнейших игроков рекламной индустрии. Все мировые и национальные лидеры уже адаптировались к глобальным переменам, более того, некоторые из них достигли той механики работы, которая в отсутствии кризисных условий казалась чем-то сверхсложным», – заявляет управляющий директор RCG Group Илья Иванов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку