05.03.2015

банк24.jpgБанк ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. ВТБ24 известен своими акциясм с привлечением opinion-лидеров. Бренд-амбассадором нового проекта выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее – цели, возможности, перспективы, планы. Сообщение новой рекламной кампании – «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию. Он создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий – жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса. Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров.

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, – рассказал заместитель президента-председателя правления и директор департамента коммуникаций ВТБ24 Михаил Кожокин. – Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

«При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова. Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию – «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни, – отметил исполнительный креативный директор агентства Instinct Орлов Ярослав. – Нас очень вдохновляло то, с каким профессионализмом и вдумчивостью Владимир вовлекался в процесс создания ролика».

Состав творческой группы:

Банк ВТБ24
Заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций – Михаил Кожокин
Директор департамента маркетинга – Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Ирина Исмаилова

Агентство Instinct
Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Арт-баер –
Тамара Ликок

Директор отдела производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами – Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина

Компания AC Production
Генеральный продюсер – Максим Сенатор
Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
Фотопродюсер – Александра Ясвен
Ассистент продюсера – Мария Любимова
Режиссёр – Михаил Локшин
Второй режиссёр – Алеся Казанцева
Оператор – Владислав Опельянц
Студия CG Company – арт-директор Артем Галлеев
Студия Loop – Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф – Даниил Головкин


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку