05.03.2015

vi.jpgКомпания IMHO Vi (интернет-подразделение группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г. Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в Метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.

С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развёрнутая компанией «МаксимаТелеком», охватывает свыше 50% пользователей мобильного Интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 млн уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро.

Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключаются свыше 1 млн пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25–34 лет (49,3%).

IMHO Vi предлагает рекламодателям комплексные решения для охвата определённых социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга.

«Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видеорекламы и покупки показов на определённые социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным Интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых современных рекламных решений, в том числе и видео», – говорит заместитель коммерческого директора IMHO Vi Ульяна Глазкова.

«Мы рады сотрудничеству с компанией «МаксимаТелеком» и началу продаж в сети AdCamp рекламы на проекте «Бесплатный Wi-Fi в Метро». Благодаря большому ежедневному пассажиропотоку Московского метрополитена мы сможем предоставить нашим клиентам уникальный охват лояльных пользователей, а технологии сети AdCamp позволят запускать кампании с единой частотой показов по всем ресурсам нашей премиальной сети», – отмечает директор по маркетингу и продажам AdCamp Тимур Капитонов.

«Сотрудничество с IMHO Vi позволит нам предложить рекламному рынку ещё больше современных решений на базе передовых технологий. Наши форматы позволяют донести разнообразные рекламные кампании в интересном для пользователя виде, а система уникальных таргетингов помогает сделать сообщения максимально персонализированными. Также сейчас одним из главных трендов на современном рекламном digital-рынке является programmatic buying. В этом направлении наши позиции сможет укрепить сотрудничество с AdCamp», – резюмирует директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком» Артём Пуликов.

В последние годы в российском Интернете высокими темпами развивается мультиплатформенность. Лишь четверть населения выходит в Интернет только с десктоп-устройств, остальные используют как минимум два устройства, одно из которых мобильное (смартфон или планшет). Появляется аудитория, заходящая в Интернет только с мобильных. По данным TNS, в октябре прошлого года таких пользователей было уже 11% (TNS Web Index установочное исследование, Россия (города 100 тыс.+), октябрь 2014 г., 12 лет и старше).

Согласно данным компании TNS, к 2017 г. проникновение мобильного Интернета превысит проникновение десктопного.

Часть рекламных форматов также будет доступна через мобильную сеть AdCamp.

Показ баннеров будет осуществляться в форматах AdCamp с учётом международных стандартов мобильной рекламы:

• плавающий (AdHesion);

• плавающий с выступающим элементом (AdHesion+).

Баннеры занимают фиксированное положение на экране, закрывая не менее 15% его площади.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку