10.03.2015

Image_1.png

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованного агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, нынешняя коммуникация нацелена на привлечение внимания к вопросу безопасности на дорогах и помощь тем, кто пострадал в ДТП.

10 марта компания INTOUCH даёт старт «Первому марафону ответственного вождения» – марафону, который не нужно бежать. Чтобы принять участие в акции, достаточно просто скачать мобильное приложение «INTOUCH.Марафон» на iOS или Android и ездить без превышения скорости. Цель, которую ставит компания INTOUCH перед водителями, присоединившимися к проекту, – проехать всем вместе дистанцию в 1 000 000 км, не нарушая правил дорожного движения. За каждый километр, который участники проедут ответственно, компания INTOUCH перечислит один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.

Image_3.png«Компания INTOUCH продолжает напоминать людям о важности ответственного вождения. В прошлом году совместно с агентством Proximity мы запускали мобильное приложение OK.INTOUCH, которое стало популярно и заставило задуматься множество людей о правилах поведения на дороге. Вместе с участниками программы и фондом «Живой» нам удалось помочь людям, пострадавшим в ДТП. Вдохновлённые этим успехом, мы решили не останавливаться на достигнутом, и создать новый проект, ещё более эффективный и амбициозный. Команда Proximity отлично справилась с предыдущей кампанией, поэтому мы не сомневаемся в том, что их новые креативные идеи найдут отклик у водителей и помогут сделать этот мир ещё лучше», – рассказывает директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH Оксана Беляева.

«Мы часто жалуемся на проблемы на дорогах, в особенности когда речь заходит о грубом и опасном поведении других водителей. Ответственное вождение делает мир лучше – вряд ли кто-то поспорит с этим утверждением. Но никто не верит в то, что другие люди тоже стараются быть более ответственными. Мы решили найти способ, который помог бы людям объединиться и показать наглядно, что каждый человек лично вносит вклад в борьбу с нарушениями правил на дороге. Мобильное приложение «INTOUCH.Марафон» позволяет не только визуализировать ваши достижения, но и мотивирует вас на то, чтобы вы осторожнее относились к другим автомобилистам и не создавали опасные ситуации во время езды», ― отмечает генеральный директор агентства Proximity Russia Юлия Богданович.

Состав творческой группы:

Компания «INTOUCH Страхование»
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами – Оксана Беляева
Руководитель отдела клиентского маркетинга – Наталья Новошинская
Менеджер по связям с общественностью – Марина Николаева

Агентство Proximity Russia
Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы, копирайтер – Илья Андреев
Арт-директора – Фернандо Муто, Кин Лунг Ли
Дизайнеры – Николай Беляев, Илья Екимов
Стратег – Станислав Ивницкий
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Диджитал-директор – Александр Макаровский
Менеджер проекта – Сергей Разводов
Продюсер – Валерий Горохов

Компания INDEE Interactive (диджитал-продакшн)
Продюсер - Александр Плетнев
Программисты – Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников

Park Production (видеопродакшн)
Режиссер – Валерий Горохов
Оператор – Евгений Козлов
Монтаж – Дмитрий Орел
Продюсер – Максим Ершов
Диктор – Дмитрий Николаев


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку