12.03.2015

Emoji-Group-Shot.png

Сегодня состоялся глобальный старт кампании Pepsi Challenge, – масштабного проекта, который продлится до конца года. Его цель – объединить миллионы людей по всему миру и побудить их использовать любую возможность, чтобы сделать каждый миг незабываемым и «жить здесь и сейчас».

Для этого нужно будет принимать глобальные и локальные «Вызовы Pepsi», которые будут регулярно объявляться на сайте бренда и в социальных сетях, а также всемирно известными звездами – послами (амбассадорами) кампании. Принимая «вызов Pepsi», потребители смогут получить незабываемые впечатления и уникальный опыт.

В рамках проекта Pepsi Challenge люди разных стран и культур смогут стать участниками уникального фильма, снятого из космоса; музыкального события, которое бывает раз в жизни, получить удивительный спортивный опыт и присоединиться к глобальному движению, чтобы изменить мир к лучшему.

«Pepsi Challenge – легендарная программа нашего бренда, подтверждающая принцип и убеждение, что человек может всё, – говорит старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Global Beverage Brands Кристин Патрик. – Когда мы спрашивали наших потребителей по всему миру о том, что такое «вызов» для них, они единодушно отвечали, что это отрицание правил и желание сделать что-то в своей жизни по-новому. Вдохновившись этой идеей, мы решили раздвинуть границы нашей кампании за пределы вкуса и заново возродить Pepsi Challenge для новых поколений, создать неповторимый микс впечатлений, событий и личного участия, который бросит вызов существующему статусу кво, всем нашим поклонникам и нам самим».

Pepsi Challenge 2015

Глобальные задания-«вызовы», охватывающие все популярные направления современной культуры: технологии, музыку, спорт и дизайн, будут публиковаться на сайте PepsiChallenge.com. Среди них:

  • технологии: беспрецедентное сотрудничество с компанией Urthecast, разработавшей первую в мире полноцветную видеокамеру с технологией ultra high-definition для съёмок в космосе. Используя видеоматериалы, снятые с помощью этой камеры на борту Международной космической станции, Pepsi бросит вызов стандартному кинопроизводству, сняв уникальный, первый в мире фильм из космоса;
  • музыка: возможность, которую не может упустить ни один музыкальный фанат, – участие в самом крупном музыкальном фестивале Rock In Rio Brazil, который вот уже тридцать лет подряд собирает на одной сцене ведущих мировых музыкальных звезд;
  • спорт: невероятная подборка крупнейших спортивных мероприятий и возможность своими глазами увидеть кумиров, которым поклоняется весь мир;
  • дизайн: уникальная возможность для всех фанатов Pepsi предложить свой неповторимый дизайн банки.

033L_can_regular.jpgПослы Pepsi Challenge

Каждый глобальный вызов будет представлен своим послом Pepsi. Выбранные за способность своим примером мотивировать людей преодолевать пределы возможного, не обращая внимания на условности, послами Pepsi стали:

  • восьмикратный обладатель Грэмми, чьи пластинки разошлись тиражом более 65 млн копий, – Ашер (Usher);
  • 19-кратная победительница турниров Большого Шлема и знаменитая теннисистка Серена Уильямс (Serena Williams);
  • восходящая футбольная суперзвезда Хамес Родригес (James Rodriguez), получивший известность, играя за национальную сборную Колумбии и футбольный клуб «Реал Мадрид»;
  • шестикратный олимпийский чемпион, названный самым быстрым человеком в мире, – Усэйн Болт (Usain Bolt);
  • всемирно известный дизайнер и стилист, сотрудничавший с Diesel, Uniqlo и Леди Гага, – Никола Формикетти (Nicola Formichetti);
  • международный интернет-феномен с самым популярным snapchat-блогом в мире – Жером Жарр (Jerom Jarre).

«Каждый день я ставлю перед собой цели. Рисковать и следовать своей мечте – вот что важно для любого человека, особенно для музыканта. Я рад быть частью команды Pepsi в этом проекте, чтобы вдохновить людей жить полной жизнью и претворять в реальность то, что раньше казалось невозможным», – рассказал певец Ашер.

Вызов темноте

Благодаря вызову #PepsiChallenge любой человек может внести свой личный вклад, чтобы сделать мир лучше. В сотрудничестве с организацией Liter of Light Pepsi поможет беднякам, живущим без электричества, осветить свои жилища с помощью солнечного света и простой технологии с использованием пластиковых бутылок. На сегодняшний день Liter of Light таким образом помогла нуждающимся из более 18 стран, включая Бразилию, Индию, Кению, Колумбию, Индонезию, Мексику, Египет, Пакистан и Филиппины. Помочь тем, кто нуждается в свете, очень легко: достаточно поставить хештег #PepsiChallenge в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter или YouTube, и Pepsi пожертвует $1 организации Liter of Light.

Глобальная программа Pepsi Challenge также включает несколько телевизионных рекламных роликов, digital-проекты, программы для потребителей и ретейла, специальный дизайн упаковки. Участие в проекте можно принять, поставив хештег #PepsiChallenge в Facebook, Twitter и Instagram или посетив сайт PepsiChallenge.com.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку