Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило о начале работы нового подразделения компании – Школы правильных коммуникаций Comunicum. В её рамках будут проходить тренинги и обучающие программы для топ-менеджеров и PR-специалистов компаний. Преподаватели школы – ведущие российские и зарубежные сертифицированные тренеры, заслужившие репутацию профессионалов высокого уровня. Основные направления работы школы: медиатренинги, стратегические сессии, профессиональные программы для PR-специалистов, коучинг, организация конференций.
«Comunica уже более пять лет активно развивает тренинговое направление и проводит различные обучающие программы для своих клиентов. Самые популярные – медиатренинги для топ-менеджмента и стратегические сессии – мы провели более чем для пятидесяти компаний», – говорит руководитель Comunicum Оксана Резник.
«Наш опыт в проведении разнообразных обучающих программ и очевидно возросшая потребность компаний в такой услуге стали причиной, почему мы решили объединить все тренинги агентства в один продукт – Школу правильных коммуникаций Comunicum – и забрендировать его», – комментирует генеральный директор агентства Comunica и один из тренеров школы Comunicum Михаил Умаров.
«Рынок PR очевидно нуждается в переменах, и выиграют те, кто понимает это и предлагает своим клиентам точечные решения. Рад участвовать в этом процессе изменения рынка вместе с Comunica», – отмечает журналист, основатель Pressfeed, медиатренер школы Comunicum Константин Бочарский.
Первый открытый урок в офисе Comunica в честь начала работы школы правильных коммуникаций для клиентов агентства провели Михаил Умаров, Татьяна Никульшина, Константин Бочарский и Федор Баландин.