16.03.2015

Ингосстрах_1.pngАгентство ARC Russia (входит в состав Leo Burnett Group Russia) и страховая компания «Ингосстрах» начинают сотрудничество. «Ингосстрах» – одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в топ-10 страховщиков России.

ARC Russia занимается разработкой трейд-коммуникации в поддержку новой программы лояльности карты «Ингосстраха», которая реализуется на территории Москвы и Московской области и направлена на стимулирование продаж, повышение интереса клиентов к бренду компании, а также на привлечение внимания потенциальных клиентов, для которых карта может стать аргументом в пользу покупки полиса именно в «Ингосстрахе».

«Сотрудничество с ведущим международным рекламным агентством позволило нам воплотить в жизнь интересную и нестандартную для страхового рынка трейд-коммуникацию. В рамках продвижения карты «Ингосстраха» мы привлекаем внимание действующих и новых клиентов к уникальному высококачественному продукту благодаря яркому, нестандартному оформлению офисов и эффективной системе коммуникаций во всех наших каналах продаж в Москве и Московской области. Разработанная ARC Russia трейд-коммуникация значительно расширяет наши возможности для активного взаимодействия с клиентами и способствует повышению страховой культуры на рынке в целом», – говорит начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко.

Справка:

ARC Russia – международное агентство в сети Leo Burnett c 40 офисами по всему миру. Существует в России с 2006 г. и входит в Leo Burnett Group Russia. Специализируется на разработке программ продвижения брендов в различных каналах с использованием диджитал-маркетинга, ретейл-маркетинга, промопрограмм и CRM-маркетинга. Разрабатывая креативные идеи, агентство уделяет особое внимание глубокому изучению покупательского поведения, чтобы понять, какой путь проходят люди, прежде чем что-то купить, и что в итоге мотивирует их сделать покупку. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Coca-Cola, Volvo, Diageo, Mars, «Балтика» и др.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования, установленные законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Ингосстрах_2.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку