20.03.2015

конфеты.jpgКомпания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. В третьем сезоне шоу свою любовь под объективами телекамер строит Тимур Батрутдинов  последний холостяк Comedy Club.

Шоколад всегда ассоциируется с приятными мгновениями жизни. Созданные швейцарскими Мэтрами Шоколатье, конфеты Lindor способны придать моментам блаженства ещё большую яркость и чувственность, подарив особое наслаждение необыкновенным нежным вкусом и создав атмосферу гармонии и комфорта. Именно эта концепция бренда легла в основу рекламной кампании, цель которой – построение ассоциативной связи между брендом и особенными моментами блаженства.

«Холостяк»  одно из самых романтичных шоу российского ТВ, история о красивых чувствах, которые наполняют жизнь радостью и позитивными эмоциями. Шоколадный бренд Lindor – это история про особое наслаждение нежнейшим вкусом. Соединение этих двух историй позволило очень гармонично построить глубокую ассоциативную связь между брендом и моментами блаженства, а также подчеркнуть концепцию бренда: неважно, в какой ситуации вы находитесь, конфеты Lindor подарят особые мгновения, помогут побаловать себя и отвлечься от дел.


Источник: Otdoor.ru

Возврат к списку