31.03.2015

IMG_1881.jpgКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Весеннюю школу. Занятия школы состоялись с 24 по 26 марта. Серию мастер-классов провели директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй и главный креативный директор АДВ Юджин Радевич.

В первый день работы творческой лаборатории Юджин Радевич обратился к примерам побед и поражений рекламных кампаний ведущих мировых брендов таких, в частности, как Coca-Сola и Pepsi. Джеймс Мэй завершил первый день Весенней школы презентацией, рассматривающей цели и возможности социально значимого маркетинга в истории некоторых брендов.

Во второй день воркшопа Джеймс Мэй коснулся темы будущего диджитал-составляющей в коммуникациях. Спикер отметил, что несмотря на динамику в сторону преобладания цифровых медиа, значение традиционных медиа, таких, например, как ТВ, по-прежнему остается весомым, особенно в России. Юджин Радевич продолжил мастер-класс разбором примеров креативного подхода к формированию бренда.

В заключительный день работы школы Юджин Радевич выступил перед слушателями с советами о том, как лучше презентовать себя публике. Джеймс Мэй продолжил воркшоп обсуждением со студентами 10 качеств необходимых успешному работнику рекламного бизнеса.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку