02.04.2015

фас.jpgСегодня комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала ООО «Экспоторг» нарушение нарушившей закон «О рекламе». Ранее в ходе мониторинга социальной сети «ВКонтакте», специалисты ведомства установили, что в одном из пабликов размещена реклама водки «Белочка Morfeus» и ликера Jagermeister Spice. При этом на страницах группы указана гиперссылка на сайт gradusi.net, принадлежащий «Экспоторгу», а на сайте присутствует ссылка на группу «ВКонтакте», в которой и размещена эта реклама.

Из информации, предоставленной социальной сетью, следует, что размещение рекламных материалов в этой группе «ВКонтакте» осуществлялось с ip-адреса компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под общим брендом алкогольных супермаркетов «Градусы всего мира». На заседании комиссии представители «Экспоторга» подтвердили эту информацию.

«Это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети, в истории антимонопольных органов. Доказательства нарушения собраны нами в полном объеме. Хотелось бы предостеречь компании, которые занимаются производством и продажей алкоголя от подобных нарушений. Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось – это не бесполезная трата времени»,а – сказал руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.


Справка:

За нарушение закона «О рекламе» КоАП РФ (ч.1 ст. 14.3) предусматривает административное наказание в виде штрафа в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. При этом реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Закон запрещает размещение рекламы алкогольной продукции в Интернете. Кроме того, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства).



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку