07.04.2015

8C6B3591.JPGАгентство Unite (входит в Progression Group) разработал и оригинально оформил интерактивные зоны для компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек. В рамках программы визуализации товаров Hasbro специалисты Unite произвели специальные диджитал-конструкции сразу для пяти брендов компании: FurReal Friends, Equestria Girls, Furby, Littlest Pet Shop и NERF. Лучшие игрушки мирового производителя представлены в новом Hamleys, который открылся в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке — самом большом в мире магазине торговой сети.

Согласно креативной концепции агентства Unite оформление нового магазина Hamleys создает атмосферу сказки и фантазии – другую реальность, в которой весело и интересно провести время всей семьей. Для этого Unite обеспечил производство специального оборудования, оснащенного лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями.

Среди самых запоминающихся конструкций – огромный Furby с глазами-мониторами – она пользуется особой популярностью не только у маленьких посетителей Hamleys, но и у взрослых.

Сотрудничество агентства Unite и компании Hasbro длится более двух лет. На данный момент специалисты агентства создали торговые зоны Hasbro более чем в 20 детских магазинах торговых сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Омске, Перми, Смоленске, Самаре, Тольятти и Красноярске. В ближайшее время пройдут установки оборудования в таких городах, как Новосибирск и Мурманск, в планах на подключение Екатеринбург, Казань и Ростов-На-Дону.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку