14.04.2015
com.jpgВ Москве состоялась мировая премьера смартфона Huawei Honor 4C и презентация смартфонов Huawei Honor 4X и флагмана Honor 6 plus. Организацию и медиаподдержку события осуществило коммуникационное агентство Comunica. Агентство представило яркую креативную идею, соответствующую духу бренда Honor, в основе которого – смелость людей, меняющих мир.

Концепция мероприятия, прошедшего в клубе Ray Just Arena, строилась на основе интеллектуального боя в формате стендап-шоу. Вёл шоу резидент Comedy Club Руслан Белый, известный острыми провокационными шутками. Вместо сцены – боксерский ринг. Соперник на ринге – самый популярный в мире «Увсехфон».

Команда Comunica также придумала и реализовала нестандартную застройку демозон, каждая из которых через ассоциации передавала ключевые качества новых моделей Honor. В демозоне была установлена боксёрская груша с вмонтированным в неё смартфоном. Каждый гость мог проверить его на прочность.

Качество камеры демонстрировал яркий фотокорнер в стиле поп-арт, где можно было сделать снимок.

Ёмкость аккумулятора Huawei Honor 4X символизировал арт-объект из вечных чугунных батарей. Скорость Huawei Honor 4C была показана в зоне, повторявшей атмосферу пит-стопа на гоночном треке. Удобство интернет-магазина shop.huawei.ru каждый участник шоу мог оценить, сидя в уютной «домашней» гостиной.

Во время презентации в клубе работал бар. Один из лучших барменов Москвы Марат Саддаров угощал гостей уникальными коктейлями, рецепты которых он специально разработал для этого события. Свои смелые сеты для гостей сыграла DJ Саша Паника.

Мероприятие посетили Ирена Понарошку, Наталья Рудова, Олег Верещагин, Денис Косяков, Анастасия Иванова, Надежда Ангарская, Даша Гаузер и др.

Huawei Honor 4c – смартфон с восьмиядерным процессором и аккумулятором 2550 мА*ч. Помимо Honor 4c посетители мероприятия смогли познакомиться и с другими новинками марки – моделями Honor 4X и Honor 6 Plus.

«Это наш первый опыт сотрудничества, и результаты впечатляют – мероприятие посетили более сотни журналистов ведущих глянцевых, общественно-политических и IT-изданий, а также несколько десятков блогеров», – говорит менеджер по связям с общественностью Huawei Consumer Business Group в России Ольга Читая.

«Для нас это был трудный, но интересный проект. Настоящий вызов всей команде Comunica, проверка на смелость, стойкость, на способность в условиях предельно ограниченного времени принимать нестандартные и эффективные решения, – отмечает креативный директор Comunica Светлана Борисова. – Концепция бренда позволила нам на 99% воплотить в жизнь все креативные идеи, придуманные для лонча – большое спасибо за смелость мы говорим клиенту. Очень рада, что мы справились. Теперь Honor for the Brave – это про нас!»

com-.jpg

com--.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку