14.04.2015

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» запускают новую кампанию «Путешествие». Она рассказывает о поставщиках сети – отечественных предприятиях, которые обеспечивают рестораны продуктами, соответствующими мировым стандартам качества.

Многих людей манят дальние края, пусть даже, порой, только в мечтах. Но на своём столе эти же люди предпочитают видеть свежие продукты отечественного производства. Эту мысль разделяет и «Макдоналдс». Именно поэтому 85% продукции «Макдоналдс» поставляют отечественные поставщики – лучшие российские агропромышленные компании, продукция которых проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.

Слова ТВ-ролика положены на музыку группы 7Б «Молодые ветра».

«Мы хотели, чтобы каждый увидел в этом ролике себя. Для этого мы собрали его из мини-историй, снятых в разных стилях, включая в том числе и кадры, снятые на телефон», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Иван Дергачев

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу – Мария Броуде
PR-директор – Светлана Полякова

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Креативный директор – Иван Дергачев
Арт-директор – Хорхе Риера
Копирайтер – Александр Божко
Дизайнер – Софья Козлова
Груп эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Татьяна Казашова
Продюсер – Екатерина Крючкова

Продакшн
Продюсер (продакшн-хауса) – Бланш Норманн, Аня Копылова
Режиссер – Рома Жирных
Оператор – Володя Ушаков
Композитор – И. Демьян

Размещение (агентство) – OMD


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку