15.04.2015

икеа.jpgВ продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» компания «ИКЕА Россия» выпустила ролик о семейном отдыхе на даче. В нём рассказывается о том, как приятно собраться вместе всей семьей и выехать за город, а «ИКЕА» поможет создать комфортные условия для сна и отдыха на даче. Несмотря ни на что.

«Это живая история о летнем дне на даче, о том, как мы любим подремать, уютно устроившись на открытом воздухе, хотя у некоторых есть совсем другие планы. Однако в любой ситуации, благодаря решениям «ИКЕА», вы всегда сможете создать комфортные условия для сна и отдыха на природе», – говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА Россия» Анна Нижник.

Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

Состав творческой группы:

Компания «ИКЕА Россия»
Marketing Manager
Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Senior Marketing Specialist
Ольга Трукец
Interior Designer – Иван Нырков

Рекламное агентство Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Copywriter – Евгения Бабиор
Art Director – Анна Кау-тен-чжи
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Producer – Татьяна Максимова

Продакшн – REFLEX
Director – Роман Жирных
DOP – Влад Опельянц
Executive Producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Junior Producer – Александра Бравова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку