22.04.2015

Превалин.jpgКоммуникационное агентство Prior представляет новый проект в поддержку «Превалина» – средства, помогающего предотвратить появление симптомов аллергии. Яркий видеоролик уже появился в эфирах федеральных каналов.

Перед командой Prior стояла задача разработать креативную идею, которая позволит в условиях сжатого хронометража (10 и 5 сек.) рассказать о барьерном механизме действия препарата. Для решения поставленной задачи было предложено простое и эффективное решение – анимировать аллергены пыльцы, шерсти и пыли и показать, что произойдёт, если они попытаются «атаковать» человека, который воспользовался средством «Превалин».

Перед главными антигероями проекта – аллергенными монстрами Пылевиком, Лютиком и Котиком – возникает невидимая и непреодолимая преграда от Превалина, которая в одну секунду превращает их в беспомощных и безобидных существ.

«С помощью яркого комического эффекта с невидимым барьером мы не только наглядно продемонстрировали механизм действия препарата, но и создали интересную работу, которая наверняка сможет выделиться в рекламном блоке», – сказал креативный директор агентства Prior Владимир Демёхин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку