22.04.2015

Лидер рынка молочных продуктов группа компаний Danone в России запустила на официальном сайте бренда промопроект «Звёздная фотосессия с «Тёмой». Организатором акции является агентство Brands Division, digital-партнёром выступило агентство AdWatch Isobar.

Проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой», созданный для мам детей от 6 до 36 месяцев, предлагает пользователям принять участие в творческом конкурсе, который не только дарит возможность соревноваться за призы, но и способствует развитию малышей в период самой активной фазы познания себя и окружающего мира. Каждую неделю бренд «Тёма» объявляет новую тему фотоконкурса, связанную с развивающими играми. Мамы знакомят малышей с различными активностями, фотографируют их во время выполнения заданий и размещают фото на сайте. Автор лучшей работы получит в подарок эксклюзивную фотосессию от всемирно известного детского фотохудожника Анне Геддес.

Помимо творческой составляющей, проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой» предлагает аудитории принять участие в накопительной программе. Покупая продукцию бренда, пользователи могут регистрировать чеки в специальном разделе сайта, копить баллы и получать интересные призы.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку