28.04.2015
Anna Nizhnik 0050_low.jpg
Компания ИКЕА предложила потребителям новую кухонную систему МЕТОД. Для её презентации торговя сеть выбрала нестондартный формат - интерактивное шоу, в которм погли принять участие потециальные покупатели новой кухни. Чем отличается МЕТОД от других предложений компании, почему было решено представить её именно таким способом и что ещё в планах компании рассказывает руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.

Будет ли запущена рекламная кампания кухонь МЕТОД? Если да, то что это будет? Какие каналы коммуникации плнируете задействовать?
Рекламная кампания уже началась. Мы используем наши собственные каналы: ikea.ru, рассылки Ikea Family, анонсы в наших группах в социальных сетях, радиоролики, билборды в ТЦ «МЕГА» и наших магазинах. Макеты с новым кухонным ассортиментом МЕТОД появляются в журналах по обустройству дома и кулинарии, в семейных изданиях.

Во сколько обошлась разработка, и как произошло внедрение МЕТОДА?
Новые кухни МЕТОД относятся к той же ценовой категории, что и кухни «Фактум». Что касается внедрения – в среднем, на разработку одного товара ИКЕА, его тестирование и запуск в продажу требуется два года. Мы в ИКЕА производим кухни более 50 лет, проводя исследования и посещая дома наших покупателей, видим, как меняются их потребности. Чтобы соответствовать им, мы решили полностью переосмыслить подход к проектированию кухонь. Мы верим, что благодаря преимуществам новой модульной кухонной системы МЕТОД, многие людям в России смогут создать кухню своей мечты.

Кому, если не секрет, принадлежат идеи МЕТОД и идеи его презентации? Чьими силами презентация была организована? Сколько в ней в общей сложности было задействовано человек?
Мы решили презентовать модульную систему МЕТОД особенным образом, с помощью музыкального шоу. В представлении, режиссером и постановщиком которого стал известный театральный режиссер Юрий Квятковский, мы постарались продемонстрировать все разнообразие стилей, форм и размеров. Никаких рамок и ограничений – только свобода выбора. Наше шоу – это настоящий триумф индивидуальности. И конечно, хотелось создать эмоциональную связь со зрителями. Музыка – это тот инструмент, без которого просто невозможно было обойтись

Этот проект мы реализовывали вместе с нашими партнерами – креативным агентством Instinct, PR-агентством Mint BBDO и Pelican event agency. Идея презентации и создания кухнотеки ИКЕА разработана командой Instinct. Кухнотека – это дом, в котором каждая комната – кухня мечты его обитателей. Это пространство на территории центра дизайна Artplay, позволяющее «продегустировать» новый ассортимент кухонь и совершить путешествие по интерьерам, полностью созданным из элементов системы МЕТОД. Здесь легко увидеть, что по своему принципу кухонная мебель нового поколения напоминает конструктор – она позволяет создать множество разнообразных комбинаций, а при желании – кухню-спальню, кухню-детскую, кухню-гостиную или даже кухню-ванную. 

Кухни МЕТОД сочетают в себе все принципы демократичного дизайна ИКЕА: функциональность, стиль, экологичность и отличное соотношение цены и качества. Мы предложили гостям протестировать их самим – они могли забронировать одну из комнат на сайте ikea.ru/metod для проведения семейного праздника, вечеринки или романтического ужина, а также принять участие в лекциях и мастер-классах, которые были посвящены скандинавской кухне и обустройству кухонного пространства.

Помимо этого, во всех региональных магазинах ИКЕА прошла серия мастер-классов для членов клуба Ikea Family, где посетители смогут ознакомиться с новыми функциями кухонной системы МЕТОД.

Каковы ближайшие маркетинговые планы ИКЕА? Сказался ли, кстати, на них и на бюджете планируемых рекламных акций кризис?
Мы продолжаем годовую коммуникационную кампанию «Будит любовь», где в фокусе внимания была спальня. 10 апреля в эфир вышел наш новый рекламный ролик «Будит любовь все лето». Это живая история о летнем дне на даче, о том, как мы любим подремать, уютно устроившись на открытом воздухе, хотя у некоторых есть совсем другие планы. Однако в любой ситуации, благодаря решениям ИКЕА, вы всегда сможете создать комфортные условия для сна и отдыха на природе.

Сейчас мы работаем в рамках, утвержденных ранее бюджетов, но мы следим за состоянием рынка и экономической ситуацией и, возможно, будем корректировать их.

Мы остаемся верны нашим традициям: в августе запускаем новый каталог ИКЕА и новую коммуникационную кампанию на весь следующий год, следите за нашими новостями.

Кухня счастливой жизни

Кухня счастливой жизни

Кухня счастливой жизни

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку