12.05.2015

Компания «МЕДА фарма» совместно с медийным агентством UM (АДВ) запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12. Специальный ополаскиватель для ежедневного применения нейтрализует вещества, вызывающие неприятный запах изо рта, и препятствует их образованию, придавая уверенность в дыхании на 12 часов. Формула СВ12 не имеет аналогов в России.

Запуск рекламной кампании был особенно важен в связи с изменением позиционирования CB12 в 2015 г. Созданный специально для перезапуска CB12 ролик притягивает внимание красивыми визуальными образами, запоминающейся мелодией и увлекательными историями, демонстрирующими уверенность в себе героев, которую придаёт им свежесть дыхания. Видео отличается от всех существующих в данной категории, и именно поэтому в рекламной кампании был сделан особый акцент на видеоразмещение.

Кампания проходит на крупнейших онлайн-видеоресурсах, смарт тв, в кинотеатрах и т. д. Старт размещения в кинотеатрах был спланирован на период начала проката фильма «Форсаж 7», который побил рекорд по сборам за первый уик-энд кинопроката в России.

Состав творческой группы:

Компания «МЕДА фарма»
Country manager – Екатерина Корсик
Product manager – Михаил Тимохов

Агентство UM
Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиагруппы – Екатерина Мамаладзе
Старший медиапленер – Анастасия Капустина


Источник:

Возврат к списку