13.05.2015

SMGroup_logo_small.jpgГлобальная коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) вновь завоевала титул «Агентство года» на международном фестивале рекламы Festival of Media Global Awards. Таким образом, за семь лет существования этого престижного международного фестиваля Starcom MediaVest Group завоевывала этот титул пять раз.

В этом году агентства, входящие в Starcom MediaVest привезли с фестиваля 11 наград – пять золотых, два серебряных и четыре бронзовых. Награды получены в 15 из 22 номинаций. Самой успешной работой сети в этом году стала работа #LikeAGirl для Always, которая получила четыре «золота» и одно «серебро». Также наградами отмечены кейсы #DMDS и Share a sofa для Heineken, It’s beautiful для Coca-Cola, Samsung The Power of Programmatic Search за лучшую программатик-стратегию, Facebook / Optus ROI study и Geofencing Montana для Montana Office of Tourism.

Всего на суд жюри было представлено более 5 тыс. работ.

Подробнее о победителях фестиваля можно узнать на его официальном сайте.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку