15.05.2015

silver.jpgФестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» пройдёт в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти своё место в социокультурной среде? В чём секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму big data и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.

Think outside the box – главная идея фестиваля, который в этом году отметит 15-летие. Когда рынок перенасыщен креативом, а потребительские тренды меняются на глазах, реклама и маркетинг больше не могут оставаться набором инструментов для продвижения. С чего начать ребрендинг маркетинга?

Дискуссии, которые состоятся в рамках форума, позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов – сделать бренды естественным элементом социокультурной среды. В программе фестиваля семь актуальных панелей: «Событийный маркетинг», «Технологии будущего», «Спорт», PR, «Маркетинг добрых дел», «Люди и тренды» и Winners. Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.

Организаторы фестиваля вместе с партнёром этого года ActionGroup собрали звёздный состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год и т. д.

Гвоздём программы юбилейного «Серебряного Меркурия» станет панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнёра Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнёра ActionGroup Майкла Грина: они представят лучшие практики от экспертов из Google Russia, UniversalMusic Russia, Seasons Projects, Cirque Du Soliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.

По традиции, ярким событием форума станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в нём даёт возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.

Уникальность «Серебряного Меркурия» заключается в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку