19.05.2015

Image_1.pngLay’s – один из самых известных брендов на мировом рынке снеков – запускает летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах вышел видеоролик, призванный вдохновить потребителей наслаждаться летом и показать, каким оно может быть вместе с любимыми картофельными чипсами. Кроме того, в Москве и других регионах России пройдут специальные акции в поддержку летней коммуникации бренда.

Лето – это яркое жаркое солнце, нежный морской песок, тонна положительных эмоций и, конечно, исполнение заветных мечтаний. Именно поэтому бренд Lay’s задает тренд на яркое, вкусное лето и на позитивный жёлтый цвет – всё это пробуждает вкус к жизни и вдохновляет прочувствовать все её оттенки вместе с новыми летними чипсами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».

В поддержку кампании бренда на российских телеэкранах вышел видеоролик Play. Незабываемый вкус картофельных чипсов Lay’s и желание обладать заветной пачкой стали главной темой ролика. По сюжету молодые люди устраивают гонку, мечтая насладиться чипсами. Play – это спонтанная и веселая игра «в жёлтое»: когда один игрок касается жёлтого предмета, другие участники не имеют права брать его чипсы. Lay’s даёт героям рекламного видео возможность ощутить всю полноту вкуса лета и разделить его не только с друзьями, но даже со случайными прохожими.

«Все мы любим лето – время отдыха, новых впечатлений, приятных эмоций и ожидание чего-то яркого и незабываемого. Именно поэтому мы разработали в этом году новую коммуникационную платформу и рады представить вам интегрированную летнюю кампанию бренда – «Лето вкуснее с Lay’s», – говорит, директор по маркетингу «Lay’s в России» Екатерина Симонова. – Уверены, что нам всем будет что вспомнить об этом лете, а Lay’s поможет в этом».

В рамках масштабной летней кампании Lay’s в Москве и других городах России пройдут различные маркетинговые активации. Любителей хрустящих золотистых чипсов ожидают интересные акции и приятные сюрпризы. Программа мероприятий будет обновляться в течение всего лета на сайте бренда.

Состав творческой группы:

Креативное агентствоBBDO Tiempo – Сиску Моина, Томас Феррандиз

Компания TPFilm (продакшн)
Режиссёр – Бастиан Глиснер

Исполнитель песни One Way or Another – Бебе Рекса


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку