19.05.2015

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку улучшенного тарифного плана «Всё за 200», который входит в состав флагманской линейки «ВСЁ!». Теперь в тариф «Всё за 200» входит в два раза больше Интернета. При этом его стоимость осталась прежней – 200 руб. Еще одно важное преимущество тарифа – возможность общаться без ограничений внутри сети по всей России.

В ролике снова встретились Сергей Светлаков и Алла Михеева, на этот раз они стали смартфонами. А к чему приведет интернет-соревнование двух таких непохожих, но ярких героев - смотрите сами.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы:

«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Копирайтер – Настя Гудкова
Арт-директор – Люда Соловей
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

The marketing arm (селебрити менеджмент)
Старший менеджер по работе с селебрити – Кристина Мальберг
Управляющий директор – Катерина Гувакова

Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Валерия Бабурина

Пост-продакшн - Fido


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку