25.05.2015

фрукты.jpg

В июне бренд мороженого «Эkzo» (Unilever) представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Новейшая технология в буквальном смысле позволит пассажирам метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки. При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа.

Существенная особенность – пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Задача необычного проекта – дополнить реальность московского метрополитена яркими и сочными образами и обратить внимание пассажиров на фруктовое мороженое «Эkzo» в солнечный июньский день. Анимированные герои - Манго и Малина – предложат поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.

В июне каждый человек, желающий воспользоваться бесплатным Wi-Fi в метро, может дополнить свою реальность волной освежающей прохлады. Для этого нужно скачать приложение и просканировать проездной билет - карту «Тройка», «Единый» или «90 минут». На экране устройства билет тут же превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пользователь вместе с фруктами сможет отправиться в увлекательное путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?», а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.

Встретить сочные фрукты можно будет не только в метро – герои также будут радовать горожан на остановках наземного транспорта столицы.

Поделиться яркими и забавными фотографиями можно в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Помимо Москвы, ожившие 3D-фрукты можно будет также увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей. Города, на улицах которых появятся 3D-рисунки, будут объявлены отдельно в группе Эkzo ВКонтакте.

Состав творческой группы:

Unilever

Havas Digital

PRT

Advance Mediabrands

Initiative


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку