28.05.2015

instinct.jpgПо итогам Пражского фестиваля рекламы PIAF-2015 агентство Instinct получило высшие награды в трёх номинациях. Все проекты от Instinct, вошедшие в финал, были созданы для компании «ИКЕА», которая в этом году заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей. Проект «Кинотеатр ИКЕА» взял золото в номинации Creating the media и серебряную награду в категории Audience Engagement, представив лучшую работу из России. В номинации Creative Branding проект «Квартироведение» завоевал серебро, также став единственным победителем в категории из России. Digital-проект «ИКЕА ПС 2014» (IKEA PS 2014) и ролик «Оля! Вставай!» были отмечены жюри в шорт-листах в номинациях Creative Branding, Creating the media, Creative use of technologies и Storytelling.

Проект «Кинотеатр ИКЕА» создан в рамках коммуникационной кампании ИКЕА «Будит любовь» и стал самым успешным экспериментом по пробуждению любви в одном из нестандартных мест, а именно – в кинотеатре Kinostar De Lux. Зрителей вместо кресел ждали огромные двухместные кровати, домашние тапочки, светильники и другие вещи, которые создали уют и настоящую атмосферу дома. Это была самая необычная акция, после запуска которой кинотеатр стал местом №1 для посещения влюблённых пар и семей, мечтавших посмотреть кино, лёжа в кровати «ИКЕА».

Проект «Квартироведение», реализованный в рамках коммуникационной кампании «Творите, что хотите!» для бренда «ИКЕА», получил XXX в номинации XXX. Не секрет, что все семьи очень разные и каждая имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чём именно заключаются эти различия и какие типы российских семей существуют, «ИКЕА» опросила самых творческих членов семей – детей. Кроссмедиаэнциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы PIAF являются Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский союз фирменных товаров. В течение двух дней, 25 и 26 мая, гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звёздами маркетинга и рекламы. В рамках церемонии награждения победителей жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Создание медиа» (Creating the media), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding) и др. В шорт-лист PIAF-2015 попало 105 работ из агентств со всего мира.

В этом году Международный фестиваль Prague International Advertising Festival (PIAF) включён в независимый «Рейтинг креативности России», что положительно повлияло на увеличение количества заявок из России. По мнению представителей PIAF, Instinct является одним из самых успешных и результативных агентств России, представив на суд жюри работы высокого уровня, победа которых была оценена наравне с международными проектами и агентствами мирового уровня.

В международном рейтинге креативности PIAFYS (PIAFindYourSelf), который ежегодно отмечает ведущих профессионалов рекламной индустрии со всего мира, высокие позиции неизменно занимают креативные директора агентства Instinct – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер и Николай Фабрика.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку