08.06.2015

Brandnew.jpgАгентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призёром в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для Volkswagen.

Команда Brandnew разработала видеоролик в рамках реализации спонсорской программы Volkswagen: автомобильный бренд поддерживал российскую сборную во время проведения чемпионата мира по футболу. По сюжету футболисты обратились с шутливыми просьбами к своим болельщикам и порадовали зрителей.

Уже через четыре дня после размещения «Срочное обращение…» набрало более 650 тыс. просмотров на YouTube-канале Volkswagen и более 1,5 тыс. публикаций в социальных сетях. Болельщики самостоятельно сняли и разместили в сети ответные ролики, которые в общей сложности набрали более 700 тыс. просмотров.

Успех «Срочного обращения…» в сети не остался незамеченным федеральными СМИ. Видеоролик показали за несколько минут до начала чемпионата мира, а также в прайм-тайм в новостях. Всего по телевидению («Первый канал», «Спорт», «Россия 24», «Общественное ТВ») ролик посмотрели более 5 млн человек.

«Поздравляю команду Brandnew c серебром на «Серебряном Меркурии». Большое спасибо нашему клиенту Volkswagen, благодаря которому эта победа стала возможной. Отличный креатив, подготовленный командой Brandnew, добился потрясающего вирусного эффекта и получил громадный охват как в digital, так и в традиционных медиа», – говорит генеральный директор Brandnew Дарья Головина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку