09.06.2015

TDI Group.jpgКреативное агентство TDI Group получило золотую и серебряную награды на фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2015». Проект «Открой свою силу» стал победителем в блоке «Стратегия и эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».

Проект «Открой свою силу» разработан для сети фитнесс-клубов Formann. Основная идея: как заставить мужчину пойти в тренажерный зал? Просто показать, что у него не хватает сил помочь женщине. Для этого «беременная» девушка-промоутер просила проходящих мимо мужчин открыть для нее банку с огурцами. Однако предварительно крышка была надежно приклеена к банке. После того как помочь девушке никак не удавалось, мужчина получал приглашение на бесплатное занятие в фитнес-клуб. По итогам проведения акции каждый третий, получивший приглашение, посетил бесплатное занятие. Посещаемость клуба выросла на 30%.

«Мы очень гордимся, что получили высшую награду в номинации «Стратегия и эффективность». Нам крайне важно, что проекты, которые мы реализовываем, являются не просто прекрасными творческими решениями, но и эффективными кампаниями, которые решают конкретные задачи наших клиентов», – сказала управляющий партнер TDI Group Марина Александровская.

Справка:

«Серебряный Меркурий» – фестиваль рекламы и маркетинговых услуг, один из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Экспертное жюри представляют признанные специалисты рекламных агентств, крупнейших компаний-рекламодателей и профессиональных СМИ. В этом году фестиваль отметил свое 15-летие. Конкурс лучших рекламных проектов проходит в пяти блоках: «Креатив», «Реализация», «Стратегия и эффективность», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку