16.06.2015

Untitled.jpgВ агентстве McCann Moscow состоялось новое назначение. На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри. Он сотрудничает с АДВ с 2013 г.

Своё образование Уильям Перри начал в области рекламы, графики и дизайна в Conestoga College (Канада) в 1979 г., затем учился в Ontario College of Art, University of Guelph и в Iinstitute for Canadian Advertising. Уильям Перри успешно развивал бренды таких компаний, как Coca-Cola, General Motors и Samsung в Европе и Америке. В качестве глобального креативного директора по работе с Samsung Global в Leo Burnett, Уильям Перри отвечал за глобальный ребрендинг, давший начало новой креативной культуре, который и сегодня помогает Samsung одерживать победы.

Уильям приехал в Россию из Канады, однако большая часть его карьеры состоялась в Европе, в частности в Великобритании, где он участвовал в развитии брендов для P&G и Mars Foods. Будучи региональным креативным директором в D’Arcy, а затем европейским креативным директором по работе с клиентом General Motors в Leo Burnett, он руководил работой команд из лучших специалистов со всего мира.

Перед своим приездом в Россию Уильям занимал позицию креативного директора в iBogglers в США, Европе и Канаде, где работал, в частности, с Hyundai Europe и Kia Europe.

Уильям выигрывал креативные награды по всему миру: в Европе – в Каннах, Портороже, Варшаве, в Америке – в Нью-Йорке, Чикаго, в Канаде – в Торонто.

«У Уильяма большой опыт работы с ведущими мировыми брендами в разных странах, и новые сложные задачи для него как креативного директора McCann Moscow, безусловно, будут очень вдохновляющими. Мы гордимся, что в нашей команде будет работать специалист такого уровня», – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку