17.06.2015

MIXX.jpegБренд «Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam завоевал второе место в категории Cross-Platform Digital и третье место в номинации «Социальный маркетинг».

BeeTeam – уникальный квест для клиентов компании, который проходил в Москве, Воронеже, Саратове и Новосибирске. Участники квеста тестировали работу «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

В команду BeeTeam вошли люди самого разного возраста и профессий. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени могли отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом.

Только в Москве за четыре недели квеста команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

«Проект BeeTeam – действительно уникальное событие в России. Впервые компания решилась настолько серьезно вовлечь клиентов в свою деятельность и показать все нюансы работы. Можно с уверенностью сказать, что этот проект стал стратегическим и позволил нам исправить многие недочеты. Благодаря непосредственному участию клиентов «Билайн» в жизни компании мы по-новому смогли взглянуть на нашу работу и те продукты, которые мы предлагаем», – говорит руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ОАО «ВымпелКом» Татьяна Корнева.

MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого судейства.

Отмеченные работы, в конечном счете, не только представляют рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновляют сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.
BeeTeam.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку