18.06.2015

промсвязб.jpgВ конце 2014 г. Промсвязьбанк презентовал клиентам широкие возможности для решения финансовых и не только вопросов в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club. Медийная кампания весны-лета 2015 г., запущенная медийным агентством Aviator в поддержку программы, реализована в журналах «Аэрофлот» и «Аэрофлот Premium».

Программа Orange Premium Club – это комплексное предложение банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей, в том числе с широким спектром возможностей для путешественников и часто выезжающих за рубеж – премиальные карты категории в рублях, евро и долларах США с бесплатным годовым обслуживанием, страхование жизни и здоровья от несчастных случаев во время поездок за рубежом, карта Priority Pass, обеспечивающая бесплатный проход в VIP-залы более 700 аэропортов мира.

Медийный проект состоял из серии адверториалов с познавательно-развлекательным контентом, а также с анонсами интересных мировых событий, комфортное посещение которых позволят осуществить возможности программы Orange Premium Club. Важной частью проекта стала акция для пассажиров-читателей номеров журнала. Каждый, кто сфотографировал полосу или сделал переход на специальную страницу-лэндинг в интернете через QR-код, мог оставить заявку на участие в программе и воспользоваться льготными условиями её обслуживания.

Агентство Aviator отвечает за размещение проекта серии advertorials с марта 2015 г., когда стартовал первый этап кампании, посвящённый интересным фактам крупнейших аэропортов мира. Апрельский выпуск рассказывает о самых удивительных отелях, в которых пользователи программы Orange Premium Club будут чувствовать себя комфортно даже в наиболее отдалённых и необычных уголках мира.

«Поставив перед собой задачу по разработке проекта, мы хотели решить несколько задач: с одной стороны, сделать заметный продукт в контексте всего наполнения бортового номера. С другой – реализация должна была соответствовать аудитории как журнала, так и клиентов программы. Нам удалось сделать цикл познавательных статей, совмещённых со стимулирующей акцией, которые выглядели органично и главное – были ориентированы на бизнес-эффект», – говорит директор по работе с клиентами агентства Aviator Юлия Яковлева.

«Путешествия – одна из важных составляющих в жизненном и деловом графиках наших клиентов, поэтому для нас важно им предоставить поддержку – финансовую, страховую, визовую – на высоком уровне. Кампания по продвижению возможностей Orange Premium Club позволила нам расширить число потенциальных клиентов, рассказав о самых разнообразных привилегиях программы в правильном формате в целевом СМИ», – отмечает директор по развитию сегмента «состоятельные клиенты» Промсвязьбанка Глеб Нарожных.

авиа.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку