25.06.2015
MTV_bump_logo.jpg

MTV international, работающее более чем в 160 странах и на 32 языках, объявляет о переходе молодёжного бренда с девиза «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». С сегодняшнего дня крупнейший в мире развлекательный телеканал для молодёжи предоставляет своей аудитории и молодым талантам уникальную возможность заявить о себе: теперь все поклонники канала могут прислать свои работы с помощью хештега #MTVbump и увидеть их, как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн-платформах канала.

MTV Art Breaks представит новый формат видеоискусства зрителям всего мира. И даже проморолики MTV будут выглядеть и воcприниматься совершенно по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и гипернасыщенными визуально.

«MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время «сбросить старую кожу» и в очередной раз предстать миру в обновленном виде, – сказала старший вице-президент молодёжного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN), директор по маркетингу Viacom UK Керри Тейлор. – Наша аудитория ожидает, что MTV продолжит расширять границы, не боясь творить и меняться, и мы искренне верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTV превратятся в нечто абсолютно уникальное».

В партнёрстве с B-Reel Creative MTV объединил интернет-платформы с системой линейного эфирного вещания. В результате канал получил возможность в течение всего двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram или Vines на Twitter с хештегом #MTVbump. MTV будет собирать видеоматериалы с помощью разработанной совместно с B-Reel Creative системы специализированного управления контентом (CMS), дающей возможность командам MTV выступать в качестве модераторов контента, отбирая его по критериям значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем гармонично интегрировать его в эфирные программы и для показа на всех платформах. Пользователи смогут выкладывать свои видеоматериалы непосредственно в Instagram или с помощью приложения Vines на Twitter.

MTVbump.jpg

Загрузить ролики, а также посмотреть «бампы», вышедшие в эфир в разных странах мира, можно и на сайте MTVbump.com. #MTVbump также позволить MTV привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт поклонниками в новой, креативной форме. Некоторые звезды и герои социальных сетей уже представили свои работы. Среди них Rixton, Мартин Гаррикс (Martix Garrix), Шон Мендес (Shawn Mendes), «Сердитый Котик» (Grumpy Cat), Тори Келли (Tory Kelly), инстаграммеры @brosbeingbasic и многие другие.

«Никто сегодня не выводит пользовательский контент в эфир на глобальном уровне так быстро, – добавила Керри Тейлор. – #MTVbump позволяет нам всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории – что очень важно».

В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTV Canvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом.

Созданный совместно с To.Be MTV Canvas – это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и т. д.

Контент от представителей мира искусства

MTV_artbreaks.jpg

MTV отмечает значимость визуальной культуры, представляя вниманию широкой публики работы перспективных молодых творцов в области видеоискусства, музыки и повествовательного жанра со всего мира в серии новых Art Breaks. В новых Art Breaks от MTV будут представлены в том числе работы Tомаса де Рийка (Aмстердам, Нидерланды), Девис (Барселона, Испания), Джонни Вуда (Лос-Анджелес, США), Кэйти Торн (Нью-Йорк, США), Eвы Папамаргариты (из Греции, живет в Лондоне, Великобритания), Brdg (Tокиo, Япония) и The Great Nordic Swordfights (Лос-Анджелес, США). Новые видеоролики будут добавляться на постоянной основе. МTV уже не в первый раз представляет произведения видеоискусства своей аудитории. Именно на этом канале зрители увидели ранние работы Кейта Хэринга, Жана-Мишеля Баскиата, Спайка Джонзе, Кенни Шарфа и Дага Эйткена, а также 15 минут Энди Уорхола.

Справка:

MTV_logo1.jpgMTV – крупнейший в мире развлекательный канал для молодёжи. Аудитория его насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV стал культурным домом поколения XXI века – тех, кто любит музыку и готов творить. Канал всегда на связи со своей аудиторией – через социальные медиа или интернет-портал, локализованный для каждой страны. MTV – крупнейшее явление мировой поп-культуры, лауреат известнейших отраслевых премий – Emmy®, Grammy® и Peabody®. MTV является подразделением Viacom (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей контента.

«MTV Россия» распространяется в спутниковых и кабельных сетях как в стандартном разрешении, так и в формате высокой чёткости. В сетку вещания телеканала включены программы российского производства и лучшие шоу глобального MTV. Идёт ли речь о классической «Тачке на Прокачку», о подборке новых эпизодов «Одиночества в Сети», «Простушки Джейн», «Переростков» или о всемирно известных церемониях MTV – VMA, EMA и Movie Awards, MTV в России сочетает лучший мировой опыт и знание потребностей российской молодёжной аудитории.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку