У печенья «Юбилейное» появился новый вкус – овсяное с кусочками темной и белой глазури. Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов.
В поддержку этого запуска Havas Worldwide Moscow и Трехмер Production создали необычный для бренда анимированный ролик. В нем главная героиня мечтает о новом лакомстве. Перечисляя характеристики ее идеала, она понимает, что «Юбилейное овсяное» – печенье специально для нее.
«Юбилейное – это бренд со 100-летней историей, печенье, которое пробовали в каждой российской семье. Наш бренд имеет сильные традиции и постоянно развивается. Мы стремимся учитывать меняющиеся предпочтения наших потребителей, а также их запрос на оригинальные вкусы. Новая рекламная кампания показывает, что мечты о вкусном, полезном и необычном лакомстве не мечта, а реальность», – говорит старший бренд-менеджер Mondelēz International Наталья Белянкина.
«Анимационный формат ролика должен подчеркнуть новизну продукта и современность бренда «Юбилейное». Новая рекламная кампания как нельзя лучше отражает стремление бренда быть актуальным и близким современным потребителям», – добавляет стратегический директор Havas Worldwide Moscow Ирина Коновалова
«Юбилейное» овсяное с кусочками глазури – новый вкус любимого печенья для тех, кто хочет побаловать себя.
Состав творческой группы:
Компания Mondelēz International
Директор категории «Бисквиты» – Юлия Вершинская
Старший бренд-менеджер – Наталья Белянкина
Бренд-менеджер – Галина Черепанова
ТВ-продюсер – Федор Лобов
Агентство Havas Worldwide Moscow
Creative director – Евгения Арабкина
Client service director – Алла Рачкова
Senior account manager – Елена Танцерева
Account manager – Мария Курган
Strategic planning director – Ирина Коновалова
Strategic planning manager – Максим Лемперт
Head of production – Ирина Светлакова
Production producer – Алексей Злобин
Компания «Трехмер»
Режиссер компьютерной графики – Дмитрий Веников
Арт-директор – Денис Цыбулькин
Продюсер – Елизавета Васюкова
Менеджер – Нина Ануфриева