30.06.2015

mdg.jpgИнтегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса, OMD MD | PHD Group объявляет о смене названия на Media Direction Group.

Media Direction Group (российская рекламная группа в составе Omnicom Worldwide) создана в 2007 г. Входит в тройку лучших рекламных групп в России по версии RECMA (Qualitative Evaluation Report-June 2015). Прежнее название группы было образовано от двух входящих в нее сетевых медиаагентств полного цикла – OMD Media Direction и PHD. За время своего существования она активно расширяла портфель экспертиз и оказываемых услуг. В ее составе были открыты агентства, специализирующиеся в различных областях рекламной индустрии: маркетинговых исследованиях (BrandScience), спонсорских интеграциях в сфере развлечений и спорта (FUSE BBDO), коммуникациях в цифровой среде (Digital BBDO и Proximity Media) и закупке рекламного инвентаря (Code of Trade).

Одной из предпосылок для ренейминга стало появление в составе медиагруппы третьего полноценного медиаагентства – Media Wise, которое изначально было создано в 2003 г. и возобновило свою работу в конце 2014 г.

«Необходимость переименования назрела давно, так как медиагруппа уже включает восемь агентств, каждое из которых является полноценным, хорошо известным на российском рынке брендом, а предыдущее имя группы отражало только два из них. Мы выбрали новое название, которое объединяет все наши агентства без исключения. Для нас крайне важно, чтобы все сотрудники чувствовали себя причастными к медиагруппе. Новое имя, Media Direction Group, одобрено Omnicom Worldwide, оно лучше запоминается, отражает существующую структуру и оставляет место для развития. Оно целиком соответствует нашим задачам и, уверен, не только сделает бренд более узнаваемым, но и ознаменует новый этап развития бизнеса», – говорит генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку