02.07.2015

Igor_M_Namakonov_MOST_Creative_Club_.jpgИсполнительным директором Ассоциации интерактивных агентств (АИА) с полномочиями председателя назначен Игорь М. Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club. В рекламной индустрии Игорь М.Намаконов с 2000 г. За последний год по его инициативе агентства объединились для исследования рынка по проблемам отрасли – постоплатам, закрытым тендерам и перевели их обсуждение в публичное поле.

Одним из первых шагов АИА под управлением Игоря М. Намаконова станет создание программы действий, которая будет полезна не только участникам, но и рынку. В дальнейшем планируется определить руководителей направлений деятельности ассоциации и создать план действий по этим направлениям.

«Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня – организовать проведение клиентских тендеров через АИА. Слово «ассоциация» на латыни означает «объединение», поэтому главное, для чего нужна АИА – соединять игроков digital-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит «Интерньюс», которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России», – говорит Игорь М. Намаконов

«Игорь М. Намаконов проявил себя как талантливый организатор и заинтересованный в создании прозрачного рынка профессионал. Чтобы направить энергию его общественной деятельности на пользу всем участникам рынка digital, мы решили передать ему полномочия руководителя ассоциации. За годы своего существования организация провела немало значимых для рынка активностей: обеспечивала информационное пространство для участников АИА, участвовала в формировании жюри рекламных фестивалей, готовила исследования рынка, создавала на собственном сайте сервисы для членов АИА, помогала организовывать программы различных конференций. Но основной целью АИА было собрать достаточное количество участников в собственных рядах. Поэтому сейчас, когда в АИА входят ведущие компании, и мы имеем сильный ресурс в виде участников ассоциации, настало время для действенных шагов и нового витка её развития», – отметил занимавший ранее пост главы АИА Виталий Быков, директор по развитию креативного агентства Red Keds.

Справка:

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) – некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в Интернете: от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 г. представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

Игорь М. Намаконов в рекламной индустрии с 2000 г. С 2003 по 2008 гг. креативный продюсер IQ marketing. Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» (Gold Medal, Cannes Lions-2006). С 2008 г. – со-основатель, управляющий партнер креативного диджитал-агентства MOST Creative Club. Куратор факультета «Креативное продюсирование» в академии коммуникаций Wordshop. Член координационного совета благотворительного фонда Downside Up. Идеолог международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку