20.07.2015

MindshareСтраховая компания «Ингосстрах» по результатам тендера определилась с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО «Ингосстрах» в 2015 г. Агентство признанно победителем прежде всего благодаря адаптивной digital-стратегии, сфокусированной на performance решениях. До этого Mindshare отвечал за размещение только прессы и наружной рекламы.

«Понимание бизнеса СПАО Ингосстрах, основанное на предыдущем опыте, и предложение performance продуктов позволило нам получить мандат на стратегию размещения во всех медиа в 2015 г.», – сказал СЕО Mindshare Group Russia Алексей Кулаков.

«Мы искали подрядчика, который сможет наиболее успешно реализовать полный комплекс маркетинговых коммуникаций и является при этом сильным экспертом в самых современных технологиях сегмента digital-рекламы. И Mindshare предложили лучшие решения и условия, продемонстрировав высокий профессионализм, а также умение нестандартно подходить к решению сложных задач в интернет-пространстве», – отметил начальник управления маркетинга СПАО «Ингосстрах» Вадим Юрко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку