23.07.2015

SMG_logoA_multi_lowres.jpgНациональная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Победителем названа сеть Starcom Mediavest Group Worldwide. Обслуживанием клиента будет заниматься SPORTS at SMG – подразделение Starcom Mediavest Group, которое отвечает за спортивный маркетинг.

SPORTS at SMG обеспечит полный спектр медиакоммуникационных услуг для нового клиента Starcom Mediavest Group. В дополнение к этому спортивное подразделение SMG будет развивать International League Pass – видеосервис NBA, доступный во многих странах мира.

Спортивный маркетинг – одно из самых перспективных и динамично развивающихся коммуникационных направлений. По прогнозу PricewaterhouseCoopers, среднегодовой рост рынка спортивного маркетинга в США (крупнейшего мирового рекламного рынка) в период с 2013 по 2018 гг. составит 4,5%. Объём рынка вырастет с $57 млрд до $70 млрд соответственно.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку