28.07.2015

sim.jpgПартнёром издательского дома Sanoma Independent Media (SIM) по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network. Новую технологию управления мобильной рекламой HPMD Ads теперь используют мобильные сайты ключевых журналов издательского дома, в том числе Cosmopolitan и Men`s Health. Остальные партнёры, продающие мобильную рекламу на сайтах SIM (например Ad in App, iVengo), провели интеграцию с HPMD Ads и используют эту систему. Технология HPMD Ads позволяет размещать мобильные рекламные форматы как внутри, так и поверх контента сайтов, просматриваемых с мобильных устройств.

Издатель использует технологию HPMD Ads для размещения рекламы на мобильных сайтах ключевых изданий – журналов Cosmopolitan, Men`s Health, Bazaar, Esquire, «Популярная механика» и других, в общей сложности на 11 площадках (cosmo.ru, mhealth.ru, bazaar.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, rb.ru, whrussia.ru, hbr-russia.ru, nat-geo.ru).

Стоимость размещения мобильной рекламы в пакетах HPMD Network составляет от 330 до 1100 руб. за тысячу показов (CPM). Одновременно продавать форматы может и HPMD Network, и SIM.

Сотрудничество SIM и HPMD Network началось полгода назад с размещения на сайтах SIM формата Swipe-banner в рамках рекламных кампаний GAP и «МегаФона». Издатель тогда не располагал технологией, позволявшей самостоятельно управлять всеми проводимыми мобильными кампаниями и начал сначала тестировать предложенное HPMD-решение, а затем стал использовать его как приоритетное. С апреля SIM также приступила к собственным продажам формата Swipe-banner.

Сегодня рекламодатели использовали форматы HPMD Network при проведении на мобильных сайтах проекта, в том числе изданий SIM, более 20 рекламных кампаний, объём которых составил около 20 млн показов, а бюджет превысил 7 млн руб. (бренды L'Oreal, Audi, Viber, Nike, Sony Pictures, Samsung, Levi's, P&G, Max Factor, LVMH, H&M, VW, Ostin и др.).

«Начав сотрудничать с HPMD Network, мы обнаружили, что новый партнёр готов не только продавать наш мобильный трафик, но располагает инструментом для наших самостоятельных продаж, – говорит директор по работе с агентствами Sanoma Independent Media Валерия Сергеева. – Предложенная HPMD Network система управления мобильный рекламой оказалась простой, надёжной и удобной, что особенно важно в условиях динамичного роста российского рынка мобильной рекламы. Издания SIM сегодня активно развивают свои мобильные сайты, и появление у издательского дома системы управления рекламным трафиком на мобильных носителях позволит нам увеличить доходы в этом сегменте рынка».

«Сайты SIM идеально вписались в наш проект, который задумывался как объединение премиальных мобильных площадок, использующих самые передовые форматы, – отмечает директор по развитию HPMD Елена Юткина. – Практически сразу после начала сотрудничества в рамках продаж рекламных форматов HPMD Network SIM попросила нас предложить решение, которое позволит разводить рекламные показы сторонних форматов с нашими. Тогда речь шла о том, чтобы показывать одновременно Swipe-banner и AdButton. Мы взялись за эту задачу и теперь можем предложить рынку мобильную SSP, удовлетворяющую самые насущные потребности издателей, активно развивающих направление мобильных продаж. Сейчас HPMD Network объединяет 25 мобильных сайтов с совокупным охватом около 15 млн уникальных пользователей и ёмкостью более 50 млн показов в месяц».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку