29.07.2015

IMG_0228.JPGОткрыта регистрация слушателей на осенний курс Digital Branding, который пройдет с 28 сентября по 12 декабря 2015 г. в московском центре ArtPlay. 10-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в новых медиа. В нё входят: разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Программа:

  • Digital Strategy. Digital-платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.
  • UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта
  • SEO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация
  • Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
  • Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов
  • Performance marketing. Таргетитованая реклама. Аукционы. RTB-механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: «Яндекс», Google, «ВКонктаке», Facebook
  • Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и управление репутацией в новых медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Он будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний таких, как Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку