05.08.2015

tezenis.jpgКомпания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc., объявляет о том, что итальянский производитель нижнего белья Tezenis впервые выступит в качестве официального панъевропейского спонсора крупнейшей международной музыкальной премии MTV EMA 2015.

По условиям панъевропейского спонсорского контракта, начиная с 31 августа, когда на экраны выйдет первый тизер EMA, бренд Tezenis будет представлен на всех платформах MTV, во всех промо-материалах, посвященных шоу, включая анонсирующие ролики в эфире и специальный микросайт MTV EMA. Кроме того, Tezenis выступит эксклюзивным спонсором номинации «Самый стильный исполнитель», в которой будет награждена самая стильная поп-звезда этого года. Параллельно Tezenis организует специальный конкурс среди поклонников моды, победитель которого отправится на MTV EMA 2015 в качестве VIP-гостя.

Конкурс #EMAzingTezenisLook стартует 24 августа в семи европейских странах – России, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Германии и Aвстрии. Один победитель от каждой страны отправится в Милан на церемонию вручения MTV EMA 2015 и сможет почувствовать себя настоящей звездой. В программу будет включено посещение стилиста, мэйк-ап сессия, подбор стильной одежды от Tezenis для церемонии, вход на мероприятие по красной ковровой дорожке и эксклюзивное интервью для MTV. На самом шоу для победителей будут зарезервированы места в VIP-зоне. Имена счастливых победителей будут объявлены на закрытой вечеринке в одном из магазинов Tezenis накануне проведения MTV EMA 2015.

«MTV EMA – уникальная платформа для взаимодействия с активной и вовлеченной молодежной аудиторией. У MTV 300 миллионов подписчиков в социальных сетях, а прошлогодняя премия MTV EMA собрала более полумиллиарда голосов и 389 млрд упоминаний в социальных медиа. Такая популярность позволяет нам создать для наших партнеров идеальные условия для общения с молодежной аудиторией через эти уникальные точки контакта в социальных медиа», – сказал вице-президент Viacom International Media Networks по ко-брендингу и продажам рекламы Расселл Сэмьюэл.

«Мы очень рады возможности выступить панъевропейским спонсором MTV EMA 2015 и эксклюзивным спонсором номинации «Самый стильный исполнитель». А благодаря конкурсу #EMAzingTezenisLook мы сможем дать поклонникам популярной музыки шанс на один день почувствовать себя настоящей поп-звездой. Tezenis – истинный бренд для поколения Z в Calzedonia Group. Он воплощает бунтарский дух миллениалов и так же, как и они, любит социальные сети. Двигаясь в ногу со временем, бренд воплощает последние модные тренды в своих коллекциях нижнего белья и домашней одежды для женщин, мужчин и детей, обновляющихся каждые два месяца. Логично, что Tezenis — чьи товары продаются в 18 cтранах — стал главным спонсором MTV EMA», — отметил представитель Tezenis.

Трансляцию MTV EMA 2015 будут вести более 60 каналов глобальной сети MTV, охватывающих 785 млн домохозяйств по всему миру, а также сторонние каналы, которые приобрели соответствующие права. Кроме того, посвященные событию программы и контент будут доступны для любителей музыки в интернете на более 200 цифровых ресурсах MTV в разных странах мира. MTV EMA 2015 пройдет в воскресенье 25 октября 2015 г. в миланском Mediolanum Forum в Италии.

Благодаря уникальному интегрированному спонсорству Tezenis получил возможность максимально эффективно использовать глобальный масштаб и вовлеченность звезд, которые примут участие в церемонии награждения, для продвижения бренда на различных платформах.


EMA_2015_Small_Use_Diamond_Logo_Black.jpgСправка:

MTV EMA — глобальный музыкальный праздник MTV, отмечающий достижения исполнителей разных жанров со всего мира. Он дает возможность всем любителям музыки почувствовать свою причастность к этому знаменательному событию не только в момент проведения шоу, но и на протяжении длительного периода его подготовки. Исполнительными продюсерами MTV EMA 2015 являются Брюс Гиллмер и Ричард Годфри. В этом году MTV EMA второй раз в своей истории пройдет в Милане.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку