18.08.2015

Taste Chellange (2).jpg

#PEPSICHALLENGE – Pepsi подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!». Этим летом дегустационные команды Pepsi посетили 12 городов России и приняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 тыс. человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi.

Цель акции – бросить вызов стереотипам и дать поклонникам безалкогольных напитков категории «кола» возможность выбрать напиток, полагаясь только на свои вкусовые предпочтения. Все желающие могли попробовать два напитка категории «кола» на специальных дегустационных стойках и сделать свой выбор. Оба напитка были одной температуры и близки по дате производства. Важная особенность дегустаций в рамках кампании «Прими вызов Pepsi: Пусть вкус решает!» состояла в том, потребитель не мог увидеть бренды напитков, пока не сделал свой выбор.

«Мы благодарим всех, кто принял наш вызов и сделал свой выбор, – говорит старший бренд-менеджер Pepsi Ирина Кроо. – Для нас эта акция стала тоже своего рода вызовом, мы создали объективные условия, в которых только вкус решает, что выберет потребитель-дегустатор, и не знали, какой результат нас ждет. Но сейчас нам, конечно, очень приятно объявлять итоги этой акции, и мы от всей души говорим «спасибо» всем, кто принял в ней участие и помог нашей замечательной программе осуществиться».

17 августа стартовала финальная часть кампании, центральным элементом которой станет ролик, созданный на основе самых ярких моментов прошедших дегустаций «Прими вызов Pepsi: Пусть вкус решает!». В поддержку этой пост-кампании запущено анонсирование на странице wi-fi в московском метро, а также активации в социальных сетях и на YouTube.

Состав творческой группы:
Режиссер – Иван Оганесов
Production – Park Production
Продюсер – Арам Петросян


Всероссийская акция «Прими вызов Pepsi. Пусть вкус решает!» стала частью глобальной кампании Pepsi, проводимой в 2015 г., – «#примивызов», которая вдохновляет людей по всему миру выйти из зоны комфорта, открыть себя и окружающий мир с новой стороны. В основу механики дегустаций легла программа Pepsi Taste Challenge, которая впервые была проведена 40 лет назад в США, и с тех пор стала легендарной и знаковой кампанией бренда.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку