21.08.2015

MOST_Viral_extension.jpgБесплатный инструмент MOST Viral для быстрой проверки видеороликов на YouTube создали специалисты креативного агентства MOST Creative Club. Расширение для браузера Google Chrome позволяет прямо на странице YouTube узнать, как на ролик реагируют пользователи социальных сетей.

MOST Viral – первое расширение, которое учитывает реакцию пользователей популярных в России социальных сетей «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер». Инструмент подсчитывает отметки «Мне нравится», комментарии, репосты. Показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг видео в «Твиттер» и помогает сравнить кампании, вычисляя коэффициент вовлечения – отношение суммы реакций на видео к количеству просмотров. MOST Viral использует открытую статистику YouTube и социальных сетей.

Расширение предназначено для браузера Google Chrome. По статистике, это самый популярный браузер в России: он установлен у 43% российских интернет-пользователей (по данным StatCounter). Для того чтобы исследовать ролик, достаточно открыть ссылку YouTube и нажать кнопку MOST Viral.

Авторы предполагают, что расширение будет полезно рекламистам, маркетологам, заказчикам рекламы – всем, кто часто анализирует свои и чужие вирусные (или не очень) кампании, кому недостаточно знать только количество просмотров ролика на YouTube и важно собирать данные быстро.

«В первую очередь нам самим не хватало такой штуки. Довольно долго мы пользовались веб-инструментом Viral Checker, отличной разработкой наших коллег по рекламному цеху, но захотелось сделать процесс изучения роликов поудобнее. Ну и поделиться инструментом со всеми, кому он может пригодиться. Очень хочется, чтобы он стоял на компьютерах как можно большего количества людей, в той или иной степени занимающихся рекламой. Уверен, что если все будут понимать, где реальные просмотры, а где накрученные, как и где реагирует аудитория – это сделает наш рынок качественнее, ответственнее и трезвее», – говорит директор MOST Creative Club Даниил Филин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку