24.08.2015

бьюти.jpgКомпания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект All Things Hair на канале YouTube. Глобальный международный проект «YouTube-канал ATH» уже успешно работает в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей.

Ухоженные здоровые волосы всегда были и остаются символом красоты, однако не все знают, как правильно за ними ухаживать, сделать их здоровыми и блестящими, как создать идеальную укладку в домашних условиях. All Things Hair собрал популярных бьюти-блогеров YouTube, чтобы они поделились своими секретами по уходу за волосами и идеями для создания причесок. Эксперты по красоте рассказывают о последних тенденциях укладок и тонкостях восстановления волос, пробуют средства против секущихся кончиков, проверяют на себе масла, сыворотки и маски для волос брендов, которым они доверяют: Dove, «Чистая Линия», Clear, Timotei, TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, TIGI, AXE, «Сто Рецептов Красоты». Понравившееся средство можно сразу купить – под видео расположены прямые ссылки на интернет-магазины.

Видеоуроки от экспертов красоты на канале All Things Hair научат всех желающих делать быстрые стильные прически как на каждый день, так и для особых случаев – вечерние и романтические, укладки с локонами, греческие, на бок, в стиле селебрити Beyonce, Ким Кардашьян, Эммы Стоун, Меган Фокс, Рианны и других звёзд.

All Things Hair также подарил возможность подписчикам канала напрямую пообщаться с бьюти-блогерами – участниками проекта, которые специально приехали в Москву из Нью-Йорка, Эстонии, Екатеринбурга и других городов, чтобы ответить на вопросы поклонников. 11 августа на канале All Things Hair состоялась прямая трансляция, где можно было в режиме реального времени задать любимым блогерам интересующие вопросы. Это первый хенгаут как среди коммерческих бьюти-каналов, так и среди других стран, запустивших проект All Things Hair.

«Проект All Things Hair – это новый обширный источник информации о секретах красоты, который будет развиваться, наполняться новым контентом, тематика и состав экспертов по красоте будут расширяться. Здесь мы объединили основные бренды по уходу за волосами компании Unilever, интегрировав их в экспертный видеоконтент. Это позволило не только подчеркнуть преимущества каждой марки, но и акцентировать внимание на разнообразии брендовой линейки Unilever, которая дарит возможность максимально удовлетворить индивидуальные потребности потребителей», – отмечает медиаменеджер компании Unilever. Валерия Михайлова.

На сегодняшний день проект собрал более 30 тыс. подписчиков и более 5,5 млн просмотров.

Блогеры, присоединившиеся к проекту:

Estonianna –371 056 подписчиков в YouTube

Elena864 – 332 403 подписчика в YouTube

Lizaonair – 287 486 подписчиков в YouTube

Blushsupreme – 117 684 подписчика в YouTube

Nikkoko8 – 195 324 подписчика в YouTube

SashaKorshun – 89 412 подписчиков в YouTube

KateLi0n – 124 558 подписчиков в YouTube

Natasha Naffy – 92 579 подписчиков в YouTube


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку