24.08.2015

ИКЕА_image2.jpgВ августе «ИКЕА» запускает новую коммуникационную кампанию, посвящённую еде, кухне и всему, что с этим связано. Кампания приурочена к выходу нового каталога «ИКЕА», в котором представлены дизайнерские решения, способные изменить привычное представление о жизни на кухне.

По результатам исследования «ИКЕА», на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не таким уж важным. Но с выходом нового каталога «ИКЕА» всё меняется: теперь вместо существующих привычек и стереотипов – новые идеи есть!

В рамках новой кампании «ИКЕА» совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появится в эфире российских телеканалов 24 августа. В центре внимания знакомая многим история: ночной поход к холодильнику, чтобы тихо и быстро перекусить. Но… даже самый банальный перекус может стать особенным, когда на кухне столько вдохновляющих и удобных решений «ИКЕА». Как это происходит можно увидеть в новом видеоролике.

«Даже от самых привычных домашних дел можно получать гораздо больше удовольствия, если подойти к ним творчески. Мы уверены, что дом – это место для новых идей, особенно, когда речь заходит о такой приятной части нашей жизни, как еда. В новом «Каталоге ИКЕА» представлены дизайнерские решения, которые вдохновят людей на перемены и помогут взглянуть на еду и все, что с ней связано, совершенно по-новому», — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА» в России.

«ИКЕА» убеждена, что далеко не все следуют стереотипам. Наверняка вы знаете таких людей – расскажите о них на сайте ikea.ru/newideas, и они будут приглашены к участию в конкурсе «ИКЕА ищет героев». Жюри выберет победителей, которые сыграют важную роль в новом проекте «ИКЕА».

Состав творческой группы:

Компания «ИКЕА Россия»
Marketing Manager – Анна Бенон
External Communications Manager – Анна Фокина
Senior Marketing Specialist – Ольга Трукец
Interior Designer – Иван Нырков,

Рекламное агентство Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Copywriter – Евгения Бабиор
Art Director – Анна Кау-тен-чжи
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Producer – Татьяна Максимова,

Компания REFLEX (продакшн)
Director – Вадим Перельман
DOP – Mark Bliss
Executive Producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Junior Producer – Александра Бравова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку